Отзывы на отели Генической горки, стр. 5

Отзывы на отели Генической горки
26 октября 2020 г.
Европейский сервис. Все против клиента

На базе отдыха администрация абсолютно не адекватная. Взяли предоплату, при этом позвонили за 12 часов до заезда и сообщили что нам отказано в заселении.. Туристический бизнес в Украине по Европейски. Администратор на все мои желания переговорить с хозяином сказала что он запретить свой номер телефона. Вот

это сервис

Владимир, август 2017
3 ноября 2020 г.
не рекомендуем

Ужасное место! Персонал хамит,врет. Бронь делали за три недели до приезда,договорились о заселении в 10 утра,обсудили стоимость и номера, в итоге - по приезду предложили подождать заселения часика так 3 ( с нами был маленький ребенок на секундочку),номера хотели предоставить не те,которые забронировали,так еще и стоимость увеличили в полтора раза. Видно надеялись, что с малышом согласятся на все.Потом долго не хотели отдавать деньги за бронь. Утро и настроение на тот момент были испорчены,очень недобросовестные люди.

Виктория, август 2017
3 ноября 2020 г.
Не советую

Если и брать номера то только не эконом класса, кровати ужасные, спать невозможно, окна неоткрывались, духота ночью, вентилятор взять дополнительно стоит денег, мангал и дрова тоже, поконцовке эконом класс выходит как чуть не люкс, персонал хамит, довели 5 летнего ребенка до слез, наругали, не пуспити в туалет во время уборки, администрация вечно недовольна, за такие деньги как там все стоит больше непоедим,:-(

Сергей, август 2017
26 октября 2020 г.
Кидалово

Кидалово.

В августе на сентябрь бронировали номер улучшенный стандарт, за 240 грн, в него входят телевизор, шкаф, холодильник и спутниковое. Санузел 1 на 4 номера.

При бронировании по телефону мы уточняли удобства и нам подтвердили, что номер именно с этими удобствами, указанными на сайте.

Когда приехали в сентябре отдыхать, нас повели по 2-м номерам:

- первый был настолько мал, что почти все место занимала двухместная кровать + кое-как втиснули вентилятор + мини-холодильник.

- второй был точь в точь как у них на сайте, собственно, ради которого мы и бронировали.

Мы ж соответственно сообщили что намерены остаться во втором и нам озвучили что это не улученный стандарт, а что-то покруче и стоит он не 240, а 300.

А улучшенным стандартом оказывается был прошлый номер.

На наше замечание, что на сайте фото именно этого номера и перечислены удобства именно этого, ответили, мало ли что на сайте пишут.

Сказали, если не устраивает, могут вернуть деньги за бронь.

Понятное дело, ходить искать по арбатской стрелке свободные номера уже был не вариант, так как мы приехали с ребенком и без машины, поэтому пришлось оставаться на их условиях.

При попытке пообщаться с администратором на предмет того, что сайт их и они несут ответственность за размещенную на ней информацию и неплохо было бы разрулить ситуацию хоть как-то в пользу клиента, получил хамство и просьбу не рассказывать, как ей вести "дела".

На просьбу связать с начальством администратор Ольга ответила, что единственное начальство это директор и он за границей, и связаться с ним возможности нет и все вопросы по факту решать можно только с ней.

Каково же было удивление, когда в тот же день я узнал, что на базе есть ИО директора, которая по факту является инстанцией повыше, чем администратор.

При общении с ней (тоже Ольга) сразу получил и сожаление о сложившейся ситуации и убеждения, что вопрос обязательно будет решен в скором времени. Клиентоориентированность на 5+ ...

Но только вот телефон она после этого не брала.

И когда через день её увидел и спросил, как продвигается решение вопроса, она после 5-тисекундного вспоминания (таких видимо много) о чем именно речь, все так же ответила, что вопрос обязательно решится и меня оповестят.

Собственно, прошла уже неделя и предсказуемо никто решать ничего не будет.

Отдельно стоит отметить, что в наш санузел ходил весь персонал базы, а уборщица, увидев скопление грязи в нем попросила быть почище и принесла швабру, чтобы мы сами убирали после себя.

После заверения, что помимо нас там приходят левые люди она сообщила, что они не "левые", а персонал.

Кухня и пляж хорошие.

Территория чистая, спасибо садовнику.

Выводы делайте сами. 3/10.

Дмитрий, сентябрь 2017
3 ноября 2020 г.
Такого мы еще не видели!

Добрый день! Ни в коем случае не советую эту базу!! Если вы заказываете номер заранее, это еще не значит что вам достанется именно он и за оговоренную цену! Администрация базы занимается откровенным разводом - берут предоплату, а когда вы уже приехали, начинают втюхивать свои сараи, по цене люкса в Монако. Они мониторят загруженность соседних баз и если там мест нет, лупят цены по полной! Но это пол беды! Персонал полностью неадекватный - могут нахамить ударить, даже ребенка, только за то что он не выскочил из туалета когда началась уборка. Но если вы думаете что частые уборки это гарантия чистоты, то как вы ошибаетесь! (((В душевых слизи, паутина и комары, в номерах пыль и совдеповская обстановка! В общем если не бухать целыми днями, то от такого «отдыха можно охренеть! Мы туда больше ни ногой и вам не советуем

Артем Парненко, июнь 2018
28 октября 2020 г.
Не советую

Эконом-класс - тихий ужас! Кровати с матрасами времен совдепии! Спали, как на тюремных нарах. Общий туалет-та же тема! Без противогаза лучше не заходить!!! Построив современные корпуса, денег на нормальный туалет не нашлось.Корпус 10,номер 8!!!! не вздумайте заезжать!!! В номере духота, а напротив лужа со сливной ямы, воняющая до тошноты!!! Территория и пляж чистые. Тут вопросов нет. В столовой чисто, официанты любезные. Еда, в принципе, вкусная. Но один раз подали хек под томатным соком. А рыба оказалась с кишками(((. Администратор стала убеждать, что это икра!

Антонина, август 2018
28 октября 2020 г.
Нам понравилось!

Мы поехали в этот пансионат по совету наших друзей. Для нас были важны несколько пунктов - близость к морю, наличие питания, номер с личным санузлом и круглосуточной горячей водой. В принципе все наши условия были удовлетворены в этом пансионате, плюс вай-фай, хорошая чистая территория, адекватный персонал.

Оксана, июнь 2018
28 октября 2020 г.
Светлана

В номере на линолеуме дыры, вешалка над обеденным столом. Не советую на этой базе брать номер Запорожец. Хотя администратор уверял, что он идентичный который мы бронировали всегда. По телевизору вечером смотреть нечего потому что работает три канала. Сама территория ухоженная, ребята убирают день и ночь. Питались на соседней базе, еда в Дружбе не нравилась. До этого было всё нормально готовили вкусно но поменялись повара и всё кухня отстой.

Светлана, август 2018
25 октября 2020 г.
хозяйка хамка

хозяйка хамка , не любит детей. по телефону сразу сказала что с маленькими детьми не берет. это что животные? что за бред? может она еще и по национальным признакам не берет людей, или пол посетителей её еще не устраивает...

Алексей, август 2017
25 октября 2020 г.
Ответ на отзыв

Хотелось бы ответить - да, я не беру с маленькими детьми, вот когда вы начнёте считать своих детей за человека, а не так что место ему не надо и платить за него не надо. Вы научитесь платить и в первую очередь как родители считать своих детей полноценными членами семьи, а не пустое место , что кровать не надо и он не в счет. А брать с маленькими детьми или не брать это решать мне.

Julii, август 2017
Добавление в каталог
Создание сайта
Тарифы