Дуже дякую за відпочинок у вашій садибі! Дуже затишно, тихо, чисто і як в справжній казці, немов у квітковому раю! Рекомендую! 10\10👍🏻👍🏻👍🏻
Спочатку все було адекватно. Забронювали все окей. Потім їх запаяло та анулювати домовленості.
Ви забронювали і очікуєте що гарно пройдуть вихідні? Тільки не тут власник без причини скасує ваше бронювання повірте все буде саме так
Тетяна ,Київ.Готель новий,дуже хороше розташування,добре обладнані номери. Персонал дуже привітний,обслуговування чудове.Вдале розміщення в місті.Поряд гора Погар.Є недалеко заклади харчування, де готується домашня їжа.В готелі чисто, охайно.Маємо справжній відпочинок.Оцінка 10.
Дуже не сподобалося ставлення господарів до гостей, невідповідність ціни і якості послуг готелю, в номері немає фену, холодильника, стаканів, не можна попити навіть води! Погано працювали розетки! Сніданок входив у вартість але подається з 9.30 до 11.00 і чекали на подачу 40 хвилин, наступні два дні вирішили не снідати там. Нормальна парковка відсутня, від снігу за три дні ніхто не розчищав. Хамське відношення адміністратора хазяйки! При заїзді перевіряйте та фіксуйте всі речі та стан номеру. Ми заїхали пізно старшому сину видали додаткову постіль, не дали наволочку, ми не звернули на це увагу так як були втомлені і він сам застеляв ліжко, при від'їзді нам хазяйка пред'явила, що ми вкрали наволочку… Дуже не рекомендую даний готель!
В октябре были забронированы несколько номеров для празднования Нового Года (4 дня; 1 номер в прайсе и в описании предоплаты стоит 2300,00 грн. / ночь). Была вовремя внесена уговоренная предоплата. В начале ноября, когда уже 80% отелей и домов в данном регионе были заняты и остались варианты "так себе","на 3-ку за такие деньги" либо не по бюджету, от отеля пришло сообщение примерно такого содержания: "извините, но стоимость проживания в ваших номерах в период Нового Года выросла. Теперь она составляет 2500,00 грн. + обязательный! новогодний стол стоимостью в 2500,00 грн. на 1 человека". На встречу нам никак не пошли! Мы были согласны доплатить за жилье, но не за принудительный банкет. Нас красиво послали и предложили вернуть предоплату в течении 10 дней. Эта ситуация поставила под угрозу празднование Нового Года в Карпатах 6 человек! Деньги вернули на 3й день, после ругательства. Впечатление об отеле и его руководстве сложилось отвратительное. Неуважительно относятся к клиентам. Никому не советую с ними связываться, чтоб не получилось так как у меня.
Добрый вечер громада Славская! Хочу поделиться с Вами о нашем отдыхе в Славске в коттедже " Водограй»! Мы компанией 10 взрослых и 4 ребенка (2-5 лет) отдыхали с 5-6.09.20. При поселении нам сказали, чтобы мы не пили воды с крана!!!! Так как имели с собой бутыли с водой, так и сделали! При выселении-владелица была растревожена, так как кто-то на Букинг написал плохой отзыв! (об отравлении трех семей) А у нас все супер!!!! Но с приездом домой все началось.....
Один за другим из 10 человек, у восьми диарея, рвота, температура, слабость! (Думали что-то съели так как сами готовили), но когда началось у детей( трех), что аж приходилось вести среди ночи в больницу, начали задумываться о предыдущие отзывы, возможно проблема не в наших продуктах,которые дети не ели, а что-то в коттедже????? Поэтому о таких случаях должны люди знать!!! Чтобы знать, что после такого отдыха - надо потратить много средств на медикаменты, пережить морально огромный стресс за детей!!!!!
Всем, кто сдает жилье для отдыха и заинтересован в привлечении новых клиентов, рекомендуем добавить информацию о нем в каталог сайта.
Отправить заявкуСтатистику просмотров отелей можно увидеть пройдя по ссылке