Отзывы на отели Приморского Посада

Отзывы на отели Приморского Посада
30 августа 2018 г.
Тихий отдых

Отдыхали у Владимира в этом году по рекомендации друзей. Все отлично. Чисто, тихо и уютно, по-домашнему. Спасибо ему за внимание и заботу о своих постояльцах. Кто хочет спокойного отдыха у моря, вам сюда - рекомендую. В следующем году обязательно вернемся.

Сергей Запорожье, июль 2018
30 августа 2018 г.
Оксана Харків

Прекрасний отдих на морском побережьи для семьи и большой компании.Били в августе,не только получили удовольствие от моря,но и отдохнули от городской суети.Очень приветлиаие хозяева.Отдельное спасибо Владимиру за доброту .Всем кто любит отдих подальше от города рекомендую.Супер. Обязательно приедем еще.

Оксана , август 2018
25 августа 2018 г.
Все отлично!!

Спасибо таким прекрасным администраторам Анюте и Олечке!! Все просто отлично,все нравиться. Уютно и чуствуешь себя как дома! Все приветливые и очень хорошие!!

Алина, август 2018
20 августа 2018 г.
10 из 10

Спасибо большое за комфорт , уют и добропорядочность:-) Отдохнули хорошо и всем будем советовать Удачи) Аня ( Харьков)

Аня, август 2018
16 августа 2018 г.
НЕ ЕДЬТЕ СЮДА!!!!!!!

На эту базу ехать нельзя. Моя семья отдыхала в номере 9.2. Даже при том, что отдых более чем бюджетный, сложно назвать это помещение номером. Это палата. О ремонте здесь забыли давно. Ржавые металлические опоры второго этажа реально вызывают опасения... В палате нет даже тумбы, не то что шкафа. Вещи деть некуда. Но это такое.... Все таки действительно дёшево, наивно было бы ожидать Редисон. НО! ГЛАВНОЕ! В описании номера указано, что есть горячая вода, которая нагревается солнечными батареями. На второй день горячей воды не стало. После замечания она появилась ещё на день, после чего пропала снова. Администратор попыталась объяснить это пасмурной погодой (вы серьезно???!!!)..... Потом сказала, что батарея сломалась, ее нужно чинить. Сколько уйдет на это времени не уточнила. На вопрос, будет ли пересчитана стоимость палаты за дни, в которые не было воды, ответила "нет конечно, с какой стати". Никакой альтернативы также предложено не было. После длительных возмущений причину отсутствия горячей воды был отправлен найти местный то ли слесарь, то ли электрик, мы так и не поняли. Он пришел, посмотрел, подтвердил неисправность батареи (гений!!!). Когда к нашим возмущениям присоединились люди из соседних палат (у каждого свои претензии были), слесарь начал что-то рассказывать о том, что отдыхающие вообще ахренели, живут за копейки, приезжают помыться на базу, поди мол нагрейте на них воды... Все это в присутствии администратора и с молчаливого ее согласия. Вывод. Гости базы Эльдорадо - сволочи редкие! Посмели сунуть свои грязные тела в эти элитные номера с горячей водой, чтобы хоть раз в году помыться, заплатили за это и требуют наличия тех услуг, которые входят в стоимость. Ну есть совесть вообще у туристов, а??? Не знаю, что там происходит в палатах подороже, но с таким отношением администрации проверять нет никакого желания. Очевидно, что при возникновении проблем никто из решать не будет, как и искать альтернативные возможности загладить свою вину как нерадивых хозяев. Справедливости ради скажу, что воду через день после скандала дали. Но сути это не меняет. На Эльдорадо к отдыхающим относятся не как к гостям, а как к непрошенным гостям. Поэтому мы решили больше не беспокоить "гостеприимных" хозяев своим присутствием, И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ!

Артем, июль 2018
16 августа 2018 г.
НЕ ЕДЬТЕ СЮДА!!!!!!!

На эту базу ехать нельзя. Моя семья отдыхала в номере 9.2. Даже при том, что отдых более чем бюджетный, сложно назвать это помещение номером. Это палата. О ремонте здесь забыли давно. Ржавые металлические опоры второго этажа реально вызывают опасения... В палате нет даже тумбы, не то что шкафа. Вещи деть некуда. Но это такое.... Все таки действительно дёшево, наивно было бы ожидать Редисон. НО! ГЛАВНОЕ! В описании номера указано, что есть горячая вода, которая нагревается солнечными батареями. На второй день горячей воды не стало. После замечания она появилась ещё на день, после чего пропала снова. Администратор попыталась объяснить это пасмурной погодой (вы серьезно???!!!)..... Потом сказала, что батарея сломалась, ее нужно чинить. Сколько уйдет на это времени не уточнила. На вопрос, будет ли пересчитана стоимость палаты за дни, в которые не было воды, ответила "нет конечно, с какой стати". Никакой альтернативы также предложено не было. После длительных возмущений причину отсутствия горячей воды был отправлен найти местный то ли слесарь, то ли электрик, мы так и не поняли. Он пришел, посмотрел, подтвердил неисправность батареи (гений!!!). Когда к нашим возмущениям присоединились люди из соседних палат (у каждого свои претензии были), слесарь начал что-то рассказывать о том, что отдыхающие вообще ахренели, живут за копейки, приезжают помыться на базу, поди мол нагрейте на них воды... Все это в присутствии администратора и с молчаливого ее согласия. Вывод. Гости базы Эльдорадо - сволочи редкие! Посмели сунуть свои грязные тела в эти элитные номера с горячей водой, чтобы хоть раз в году помыться, заплатили за это и требуют наличия тех услуг, которые входят в стоимость. Ну есть совесть вообще у туристов, а??? Не знаю, что там происходит в палатах подороже, но с таким отношением администрации проверять нет никакого желания. Очевидно, что при возникновении проблем никто из решать не будет, как и искать альтернативные возможности загладить свою вину как нерадивых хозяев. Справедливости ради скажу, что воду через день после скандала дали. Но сути это не меняет. На Эльдорадо к отдыхающим относятся не как к гостям, а как к непрошенным гостям. Поэтому мы решили больше не беспокоить "гостеприимных" хозяев своим присутствием, И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ!

Артем, июль 2018
14 августа 2018 г.
Хороший отдых за умеренную плату

Приехали из Киева в Приморский Посад на отдых. Заранее забронировали комнату в "Французском дворике".Встретили по-домашнему, номера не большие, но комфортные. До моря 5 минут ходьбы. В целом довольны. Приедем ещё.

Александр, август 2018
10 августа 2018 г.
Спасибо за приятные впечатления!

После отдыха на б/о "Чайка", уверенна в том, что вернёмся туда ещё ни раз. Очень уютная атмосфера, хорошая кухня (видно, что повар готовит с душой), закрытая территория, оснащенная камерами видеонаблюдения, тишина и покой ночью. На пляже имеются навесы, развлечения для детей, рядом магазин, кафе на территории. Номер очень приятный, чистая постель, никаких перебоев с водой, прекрасный балкон!!! ( мои дети от него в отдельном восторге!!!☺) Администрации - огромное спасибо за гостеприимство! А всем отдыхающим- берите хорошее настроение, деньги и на "Чайку", чтобы отдохнуть!☺

Дарья, август 2018
4 августа 2018 г.
Море положительных эмоций

Отдыхали с мужем и детьми.Отдых понравился.В номерах чисто,уютно.Во дворике мангал,беседка...даже песочницу для деток зделали. Хозяйка очень вежливая и предусмотрительная.До моря рукой подать.Решили с семьей на следующий год опять приехать сюда.

Татьяна, июль 2018
23 июля 2018 г.
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Отдыхали в этом году с 07.07 до 18.07. Понравилось все! Девочки просто умницы, чистюли -аккуратистки! В номерах идеальная чистота,во дворе цветы)) Все новое. До моря действительно одна минута (максимум две). Рядом два магазина. Всем,кто едет отдыхать с детками очень советую "СМАЙЛ". Не пожалеете)) Анечка и Олечка, у вас действительно было хорошо!!!))) Передавайте привет маме и папе, а так же нашему любимому Марку!!! Любим Вас!!! Аня и Юля из Днепра

Анна, июль 2018
Добавление в каталог
Создание сайта
Тарифы