В курортном поселке Урзуф, в пяти минутах ходьбы от побережья Азовского моря, манит своих гостей запахом горячих чебуреков частный пансионат «Дромос». Пансионат представляет собой новое двухэтажное здание с уютной благоустроенной территорией. Удобное расположение пансионата и комфортные условия проживания создадут все условия для вашего комфортного отдыха.
- Парковка
- Зона для барбекю
- Зона отдыха
- Терраса
- Кухня
- Горячая вода
Добавить отзыв
Информационные данные, размещенные на этой странице сайта, предоставлены владельцем и соответствуют условиям Пользовательского соглашения.
- Парковка
- Зона для барбекю
- Зона отдыха
- Терраса
- Кухня
- Горячая вода
Забронировали 4 номера, звонили за 20 дней и за день до выезда, сказали все хорошо, приезжайте на вас записано 4 номера. Мы предлагали скинуть предоплату, сказали нет возможности дать карту, но в итоге номера забронировали без предоплаты. К тому же мы уже отдыхали в этом месте, и привозили туда всех своих знакомых и друзей. По итогу проехав 600 км, мы приехали и вместо заселения и отдыха, получили тонну хамства и безответственности. Хозяйка сообщила нам с каменным лицом, что наши 2 номера из 4-х отдала семье с 4-х месячным ребёнком, объяснив это тем что они на неделю, а мы на 4 дня. «Это бизнес», сказала она посмотрев на наших трое детей (всем по 4 года), которых мы не могли покормить до 12 дня, потому что как угорелые искали жильё, которое не так легко найти учитывая что нас 7 взрослых и трое детей. Самое ужасное, что она отдала наши номера другим людям (которые зашли с улицы и спросили за свободные номера), спустя 6-10 часов после того как мы позвонили и уточнили на всякий пожарный все ли в порядке. У неё был наш номер, она знает нас учитывая наш прошлый отдых у них в пансионате, почему нельзя было позвонить? Почему нельзя было предупредить? Это свинство, хамство, неуважительное отношение к гостям бронирующим номера.. это не бизнес - это провал! Как можно ехать в такое место и быть спокойным что тебя не выгонят? Кстати как оказалось, она и других людей так кидала с бронью и предоплатой!
Добавить отзыв
Забронировали 4 номера, звонили за 20 дней и за день до выезда, сказали все хорошо, приезжайте на вас записано 4 номера. Мы предлагали скинуть предоплату, сказали нет возможности дать карту, но в итоге номера забронировали без предоплаты. К тому же мы уже отдыхали в этом месте, и привозили туда всех своих знакомых и друзей. По итогу проехав 600 км, мы приехали и вместо заселения и отдыха, получили тонну хамства и безответственности. Хозяйка сообщила нам с каменным лицом, что наши 2 номера из 4-х отдала семье с 4-х месячным ребёнком, объяснив это тем что они на неделю, а мы на 4 дня. «Это бизнес», сказала она посмотрев на наших трое детей (всем по 4 года), которых мы не могли покормить до 12 дня, потому что как угорелые искали жильё, которое не так легко найти учитывая что нас 7 взрослых и трое детей. Самое ужасное, что она отдала наши номера другим людям (которые зашли с улицы и спросили за свободные номера), спустя 6-10 часов после того как мы позвонили и уточнили на всякий пожарный все ли в порядке. У неё был наш номер, она знает нас учитывая наш прошлый отдых у них в пансионате, почему нельзя было позвонить? Почему нельзя было предупредить? Это свинство, хамство, неуважительное отношение к гостям бронирующим номера.. это не бизнес - это провал! Как можно ехать в такое место и быть спокойным что тебя не выгонят? Кстати как оказалось, она и других людей так кидала с бронью и предоплатой!