Отзывы на отели Яблуницы, стр. 2

Отзывы на отели Яблуницы
10 октября 2020 г.
Номер не предоставили, предоплату не вернули

Красивые фото отеля, хорошие отзывы, казалось бы, что может пойти не так? Забегаю вперед скажу, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле. Но начнем по порядку.

Мы забронировали полулюкс (на 4 человека) на букинге за 2 месяца до поездки. Что собой представляет полулюкс? Это номер со спальней, своей гостиной и своей ванной комнатой. Это КЛЮЧЕВОЙ момент истории. При бронировании на сайте предоплата была не нужна. НО. Потом с нами связался хозяин и попросил перевести 20% предоплаты на карту. Никаких подозрений это у нас не вызвало. Как оказалось зря. По приезду нас встретила администратор и сообщила что нам крупно повезло и у нас будет номер даже лучше чем мы бронировали. На самом деле это распространенная практика, выдавать номер лучше, если забронированный номер по какой-то причине недоступен. Но этого отзыва не было бы если бы хозяева отеля понимали суть такой замены номера.

Нас ведут показывать номер и что мы видим? Нам выдают 2 отдельных номера, которые имеют ОБЩУЮ гостиную и ОБЩУЮ ванную комнату. Это не было бы проблемой если бы к гостиной и ванной комнате имели доступ только наши номера, но нет. ДОСТУП ИМЕЛИ ВСЕ жильцы гостиницы. То есть по факту, любой человек мог в любое время зайти в нашу гостиную и воспользоваться нашей ванной комнатой. А теперь вернемся назад. Мы бронировали полулюкс, со своей гостиной и ванной, а получили 2 эконом номера с общими гостиной и ванной. То есть ПРИВАТНОСТИ НИКАКОЙ. Осознав всю ситуацию мы начали задавать вопросы. А где же наш номер, за который мы, между прочим, внесли предоплату? - А номера нет. Его кому-то отдали. Почему нам не сообщили о таком значительном изменении? - Ну вот как то так. Вы понимаете что это не то что мы бронировали, а вариант хуже? - Мы вам предоставили вариант лучше. Ничего не знаем. Разговор зашел в тупик. Мы попросили вернуть нам деньги. Администратор начала звонить хозяину отеля. Дальше прошел испорченный телефон. Хозяин - администратор - мы. По какой то неведомой причине, хозяин отеля НЕ СОИЗВОЛИЛ ПОГОВОРИТЬ НАПРЯМУЮ. На этом этапе пришло полное осознание тупости ситуации.

И вот наступает кульминация этого театра абсурда. Деньги нам согласились вернуть. Но не все. Часть. Предоплату нам ВОЗМЕСТИТЬ ОТКАЗАЛИСЬ. Почему? Потому что хозяин отеля посчитал что выполнил свою часть сделки по предоставлению номера. На вопросы по поводу несоответствия забронированного и полученного номеров ответа мы не получили. После отпуска мы решили еще раз попытаться решить все в мирном порядке и попросили вернуть нам предоплату по причине непредоставления услуг. На что хозяин отеля посмеялся и сказал что ЕМУ ВСЕ РАВНО НА ОТЗЫВЫ. Видимо ему так же ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ И РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ.

Повторюсь, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле. Если вы только не любите неожиданности в виде смены номера и потерянных денег.

Екатерина, август 2020
23 октября 2020 г.
Воры и мошенники!

Бронировали у них Шале на День Конституции, внесли предоплату в 5280 грн и спросили можно ли отменить бронь если вдруг вторая волна корона-вируса или что-то еще, нам сообщили, что деньги не вернут, но перенесут даты! 23 июня я им дважды написала в вайбере, что погода плохая и очень высокая вероятность, что мы не приедем, на что администратор ответила "можливо все буде гаразд, погода змінюється кожного дня". 25 июня мы сообщили, что погода не изменилась и мы не сможем приехать, на что нам просто отказали в переносе дат!!! Обвинили в том, что заранее их не предупредили, и конечно они проигнорировали 2 сообщения о высокой вероятности переноса поездки из-за погоды! Жаль нельзя добавить скрин переписки в вайбере с администратором! (теперь нас ждет череда жалоб в налоговую, службу по защите прав потребителей, и череда комментов на всех ресурсах об этих ... даже слов не могу литературных подобрать!) Рекомендую обходить этот отель стороной!!! И кстати на сайте, по сейчас нет никакой информации о сроках переноса дат...

Татьяна, июнь 2020
26 октября 2020 г.
Самый ужасный отдых

Не понимаю, как в таком шикарном месте может быть такой отстойный отель. Встречали 2020, по ошибке оплатили встречу Н.Г в ресторане и питание завтрак/ужин. Сам отель интересный, но в номерах воняет, вместо полотенец тряпки, персонал, когда нужно не найдёшь, еда как из прошлого, воняет, грязные разносы, персонал такой, что лишний раз салфетки не попросишь, еду дают недогретую. Два раза там поели и решили, что лучше идти 500 м в другое место, и платить повторно за нормальную еду, встреча Н.Г вообще беда, обветренное оливье, бурячок, нарезка, порционно по беточку, и танцы под ноутбук и все это счастье за 2000грн с человека.

Дарина Петренко, декабрь 2019
24 октября 2020 г.
Отдых в отеле «Шато»

Только что вернулись с мужем с отдыха. Отель понравился всем. Расположение удобное, живописное место, отличнейшие номера, уют комфорт, внимание администратора Татьяны просто на высоте. Дорожат каждым клиентом, индивидуальный подход. Рекомендую

Маргарита, январь 2020
24 октября 2020 г.
Очень класный отель «Шато»

Отдыхали с парнем и друзьями в прекрасном месте отеле «Шато» в с. Яблуница. До Буковеля 10 км, что очень удобно с 7.02.2020 по 10.02.20 сняли очень комфортные номера. Люкс с кухней-студией и большой ванной комнатой (ванна и душ)+ ещё 1 санузел.

Екатерина , февраль 2020
Добавление в каталог
Создание сайта
Тарифы