Отзывы на отели Степка

Отзывы на отели Степка
27 июля 2021 г.
Новый отель с новым уровнем сервиса

Сперва жена с детьми бурчали, узнав, что вместо Турции поедем пока в Кирилловку. Но как только увидели территорию отеля Azov le Chalet, ахнули. Два бассейна с подогревом, шикарный детский городок, яркая анимация. Скучать детям не пришлось! Жена была довольна премиум-уровнем отдыха.

Единственный минус – отель находится на Степке. И интернет платный. Но об этом забываешь через час.

Владимир Агарков, июль 2021
27 июля 2021 г.
Отель класса премиум

Отдых на Степке у меня вызывал ассоциации палаток и жесткого спальника. Но отель Azov le Chalet меня поразил. Вау!!!! Вот какая была первая эмоция. Неожиданная роскошь и уровень сервиса для Кирилловки. Здесь уделяют огромное внимание досугу и безопасности отдыхающих.

Отдых дорогой, в стоимости завтраки.

Виктория Малюсевич, сентябрь 2020
27 июля 2021 г.
Отличный отдых в Azov Chalet

Только приехали из отпуска и решила написать свое впечатление.

Я начинаю гордится тем, что наконец то в Украине есть достойные места и действительно оправданное соотношение цены и качества.

Я отдыхала с мамой и ребенком 4 года.

Начну по порядку:

Территория:

Территория отеля очень компактная и ухоженная, что очень радует. Полностью в зелени, елочки вдоль корпусов.

Ребенок на второй день сам мог передвигаться по территории, что ооочень радовало: площадка, миниклуб.

Бассейны с горками, есть для деток постарше, есть для совсем маленьких. Джаккузи, работало по часам и 2 большие горки тоже работали по часам.

Номер:

Мы приехали в отель в 12 часов, нас сразу заселили, я бронировала номер люкс +, первый этаж с большой террасой, и диванчиком как дополнительное место. Номер отличный, новый, все чисто, ремонт качественный. Каждый день меняли полотенца и через день постельное. Все новое и чистое.

Персонал замечательный, на все просьбы моментально реагируют !

Анимация:

профессиональные аниматоры Юля и Наташа, спасибо им огромное! Веселили деток, учили песни, утром в игровой комнате лепят разные фигурки, можно было спокойно оставить ребенка и не переживать. Круто!

Питание завтраки, разнообразное и очень вкусное, большие порции. Завтаки в ресторане, есть рум сервис, обеды, ужины можно дозаказывать.

Пляж:

метров 500 от отеля, нужно пройтись вдоль магазинчиков. собственная часть огражденная, зонтики и шезлонги есть, навес над всей огражденной территорией, есть бар на пляже. Море чистое и было очень теплое, особенно когда в 5 -6 утра, когда можно было самой покупаться!

Непередаваемое ощущение)

В общем отдых очень удался! мозг полностью отключается, когда туда попадаешь, хорошая шумоизоляция в номерах, при сильной жаре включали кондиционер, все очень круто! Это можно сказать больше европейский подход и тематика.

Обязательно приедем еще раз!

Анна, август 2020
24 октября 2020 г.
Название отеля соответствует действительности

Мы всегда выбираем отели в конце Федотовой косы, подальше от шума-гама цивилизации. В прошлом году удачно нашли отель «Тихая гавань» и надеемся снова приехать сюда. Тут всегда можно выбрать подходящий по стоимости номер, с видом на море, лиман или остров Бирючий. Единственный недостаток по мнению супруга – отсутствие бесплатного wi-fi.

Наташа Кузнецова, июнь 2015
24 октября 2020 г.
В стороне от суеты

Рекомендую отель «Тихая гавань» всем тем, кто ищет место скрыться от шума и суеты, но не в палатке, а в номере, со всеми благами цивилизации ))) Думаю, тут понравится и семьям с детьми – раздолье, детская площадка, чистый пляж. Питаться можно или в столовой отеля или выбрать ресторанчик по соседству.

Люблю приезжать сюда в одиночку, наслаждаясь природой, тишиной и ненавязчивым сервисом.

Цены приемлемы.

Вита Мельниченко , май 2016
4 ноября 2020 г.
Отель хороший, сервис ужасный

Отдыхали с 15 по 25 августа 2017г. Территория отеля и номер понравились (хотя не все так радужно, как на фотографиях). Поели раз в кафе отеля, не вкусно (потом ходили в Домашнюю кухню в начале улицы). Мусор на общей кухне не убирался неделю. Уборка номера раз в пять дней, смена белья соответственно тоже. Выдача туалетной бумаги по требованию. Девочки на кухне и другой персонал приятные и шевелятся, чего нельзя сказать об администраторе (или хозяйке) Светлане. Извините, но такое отношение администратора к клиентам напоминает СССР.Постоянные замечания и претензии, как будто мы бедные родственники, которые приехали к ней погостить. То в бассейн не прыгайте, то воду не включайте, то спичек не дам, и напоследок - ничего не разбили в номере?. В номере была мышь, после нескольких напоминаний дали ловушку. В общем, если вы готовы мириться с таким сервисом за такие деньги, рекомендую.

Оксана, август 2017
Добавление в каталог
Создание сайта
Тарифы