Отзывы на отели Сергеевки

Отзывы на отели Сергеевки
5 июля 2018 г.
Разочарование!!!

В 2016 году мы отдыхали в Сергеевке. Очень понравилось, хотя и номер убогий и паучков тьма, но все равно мы были в восторге. Там и отпраздновали День Рождения мой и сына. 2018 год и мы, разрекламировав родителям все прелести , решили праздновать там же День Рождения мамы. Номера заказали за 3 недели. Взяли отпуска, настроили планов. И вот...неделя до долгожданного отпуска... Звоню Сергею Ивановичу, а наших номеров НЕТ!!!! И вообще, он не помнит, что я их заказывала. Результат- июль месяц,разгар сезона, 6 дней до Д.Р., а ехать некуда. Мама в шоке!!! Я в трансе!!! А Сергей Иванович в шоколаде- у него и без нас людей валом. И какая разница, что и кому пообещал.

Ольга, июль 2018
30 июня 2018 г.
Собственник- Обманщик!!!

Приехала за неделю в Сергеевку, хоть и база убогая, но выбрали лучший понравившийся номер за 1100грн, с удобствами, оставили собственнику Сергею Петровичу аванс, гарантировал, что номер 100% наш!. Через неделю приехали с друзьями, номера нашего нет, он заселил туда других людей и нам нагло врал, что сломан замок! взамен дал убогий номер без кондиционера, без балкона, вонючий.. Итог- испоорченное настроение и отдых.. Не рекомендуем!!!!

Варя, июнь 2018
26 апреля 2018 г.
Куплю чернобыльскую путевку

Куплю чернобыльскую путевку- 0966234310

Тарас, апрель 2018
9 июля 2017 г.
Двухнедельный отдых

Отдыхали в этом отеле две недели. Вежливый персонал, тихое, уютное место, хотя и не так просто найти, ибо нет никакой вывески, чистые номера, горячая вода. Находится возле санатория, нам оказали помощь во встрече с врачами для прохождения в дальнейшем процедур. Хозяйка может подвезти до лимана, если едет в сторону центра города. Минусы - нет возможности воспользоваться кухней, нужно либо заказывать еду за дополнительную плату, либо питаться в кафе в центре города. Нет в номерах Wi-fi, он был только в холле на первом этаже и большую часть времени не работал, к тому же позже выяснилось, что он лимитный, ибо нам сделали замечание за то, что мы израсходовали весь трафик, хотя там нечего было расходовать по причине крайне низкой его скорости. С первого дня хозяйка обещала со дня на день все наладить, однако так ничего и не сделала. Обстоятельства сложились так, что нам необходимо было уехать на два дня раньше запланированного срока, за несколько дней мы обратились к хозяйке с просьбой вернуть деньги за неиспользованное время. Нашу просьбу хозяйка отеля отклонила, вернуть деньги наотрез отказалась. К сожалению, мы не предвидели изначально, что могут возникнуть проблемы, навстречу нам не пошли. Таким образом, само место, номера и персонал производят благоприятное впечатление, готовы везде оказать помощь за исключением случаев, если речь идет о финансовых затратах. Им невыгодно давать пользоваться кухней, заплатить больше денег за скоростной безлимитный интернет и, тем более возвращать деньги.

Евгений, июнь 2017
Добавление в каталог
Создание сайта