Коттедж "Панорама Карпат" с видом на окружающие горы расположен в селе Яблуница Ивано-Франковской области. К услугам гостей сауна.
Номера отеля, оформленные в загородном стиле, оснащены телевизором и холодильником.
Также в распоряжении гостей принадлежности для барбекю, бар и ресторан гуцульской кухни.
В 30 км от коттеджа расположено несколько горнолыжных курортов. До горы Говерла 30 км. Расстояние до железнодорожного вокзала Татарова составляет 10 км.
- Количество мест:
- 2
Номер с балконом, оформленный в загородном стиле, оснащен холодильником. К услугам гостей общая ванная комната.
- Количество мест:
- 2
Номер в загородном стиле оборудован холодильником и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната.
- Количество мест:
- 3
Номер с балконом, оформленный в загородном стиле, оснащен холодильником. К услугам гостей общая ванная комната.
- Количество мест:
- 4
Номер с балконом, оформленный в загородном стиле, оснащен холодильником. К услугам гостей общая ванная комната.
- Количество мест:
- 4
Просторный люкс с собственной ванной комнатой оформлен в загородном стиле. К вашим услугам гостиная зона, холодильник и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.
- Количество мест:
- 4
Номер в загородном стиле оборудован холодильником и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната.
- Парковка
- Бассейн
- Детская площадка
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Бильярд
- Ресторан
- Бар
- Кухня
- Интернет
- Номера для некурящих
- Места для курения
- Полотенца
- Отопление
Добавить отзыв
Информационные данные, размещенные на этой странице сайта, предоставлены владельцем и соответствуют условиям Пользовательского соглашения.
- Парковка
- Бассейн
- Детская площадка
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Бильярд
- Ресторан
- Бар
- Кухня
- Интернет
- Номера для некурящих
- Места для курения
- Полотенца
- Отопление
Красивые фото отеля, хорошие отзывы, казалось бы, что может пойти не так? Забегаю вперед скажу, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле. Но начнем по порядку.
Мы забронировали полулюкс (на 4 человека) на букинге за 2 месяца до поездки. Что собой представляет полулюкс? Это номер со спальней, своей гостиной и своей ванной комнатой. Это КЛЮЧЕВОЙ момент истории. При бронировании на сайте предоплата была не нужна. НО. Потом с нами связался хозяин и попросил перевести 20% предоплаты на карту. Никаких подозрений это у нас не вызвало. Как оказалось зря. По приезду нас встретила администратор и сообщила что нам крупно повезло и у нас будет номер даже лучше чем мы бронировали. На самом деле это распространенная практика, выдавать номер лучше, если забронированный номер по какой-то причине недоступен. Но этого отзыва не было бы если бы хозяева отеля понимали суть такой замены номера.
Нас ведут показывать номер и что мы видим? Нам выдают 2 отдельных номера, которые имеют ОБЩУЮ гостиную и ОБЩУЮ ванную комнату. Это не было бы проблемой если бы к гостиной и ванной комнате имели доступ только наши номера, но нет. ДОСТУП ИМЕЛИ ВСЕ жильцы гостиницы. То есть по факту, любой человек мог в любое время зайти в нашу гостиную и воспользоваться нашей ванной комнатой. А теперь вернемся назад. Мы бронировали полулюкс, со своей гостиной и ванной, а получили 2 эконом номера с общими гостиной и ванной. То есть ПРИВАТНОСТИ НИКАКОЙ. Осознав всю ситуацию мы начали задавать вопросы. А где же наш номер, за который мы, между прочим, внесли предоплату? - А номера нет. Его кому-то отдали. Почему нам не сообщили о таком значительном изменении? - Ну вот как то так. Вы понимаете что это не то что мы бронировали, а вариант хуже? - Мы вам предоставили вариант лучше. Ничего не знаем. Разговор зашел в тупик. Мы попросили вернуть нам деньги. Администратор начала звонить хозяину отеля. Дальше прошел испорченный телефон. Хозяин - администратор - мы. По какой то неведомой причине, хозяин отеля НЕ СОИЗВОЛИЛ ПОГОВОРИТЬ НАПРЯМУЮ. На этом этапе пришло полное осознание тупости ситуации.
И вот наступает кульминация этого театра абсурда. Деньги нам согласились вернуть. Но не все. Часть. Предоплату нам ВОЗМЕСТИТЬ ОТКАЗАЛИСЬ. Почему? Потому что хозяин отеля посчитал что выполнил свою часть сделки по предоставлению номера. На вопросы по поводу несоответствия забронированного и полученного номеров ответа мы не получили. После отпуска мы решили еще раз попытаться решить все в мирном порядке и попросили вернуть нам предоплату по причине непредоставления услуг. На что хозяин отеля посмеялся и сказал что ЕМУ ВСЕ РАВНО НА ОТЗЫВЫ. Видимо ему так же ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ И РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ.
Повторюсь, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле. Если вы только не любите неожиданности в виде смены номера и потерянных денег.
Добавить отзыв
Красивые фото отеля, хорошие отзывы, казалось бы, что может пойти не так? Забегаю вперед скажу, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле. Но начнем по порядку.
Мы забронировали полулюкс (на 4 человека) на букинге за 2 месяца до поездки. Что собой представляет полулюкс? Это номер со спальней, своей гостиной и своей ванной комнатой. Это КЛЮЧЕВОЙ момент истории. При бронировании на сайте предоплата была не нужна. НО. Потом с нами связался хозяин и попросил перевести 20% предоплаты на карту. Никаких подозрений это у нас не вызвало. Как оказалось зря. По приезду нас встретила администратор и сообщила что нам крупно повезло и у нас будет номер даже лучше чем мы бронировали. На самом деле это распространенная практика, выдавать номер лучше, если забронированный номер по какой-то причине недоступен. Но этого отзыва не было бы если бы хозяева отеля понимали суть такой замены номера.
Нас ведут показывать номер и что мы видим? Нам выдают 2 отдельных номера, которые имеют ОБЩУЮ гостиную и ОБЩУЮ ванную комнату. Это не было бы проблемой если бы к гостиной и ванной комнате имели доступ только наши номера, но нет. ДОСТУП ИМЕЛИ ВСЕ жильцы гостиницы. То есть по факту, любой человек мог в любое время зайти в нашу гостиную и воспользоваться нашей ванной комнатой. А теперь вернемся назад. Мы бронировали полулюкс, со своей гостиной и ванной, а получили 2 эконом номера с общими гостиной и ванной. То есть ПРИВАТНОСТИ НИКАКОЙ. Осознав всю ситуацию мы начали задавать вопросы. А где же наш номер, за который мы, между прочим, внесли предоплату? - А номера нет. Его кому-то отдали. Почему нам не сообщили о таком значительном изменении? - Ну вот как то так. Вы понимаете что это не то что мы бронировали, а вариант хуже? - Мы вам предоставили вариант лучше. Ничего не знаем. Разговор зашел в тупик. Мы попросили вернуть нам деньги. Администратор начала звонить хозяину отеля. Дальше прошел испорченный телефон. Хозяин - администратор - мы. По какой то неведомой причине, хозяин отеля НЕ СОИЗВОЛИЛ ПОГОВОРИТЬ НАПРЯМУЮ. На этом этапе пришло полное осознание тупости ситуации.
И вот наступает кульминация этого театра абсурда. Деньги нам согласились вернуть. Но не все. Часть. Предоплату нам ВОЗМЕСТИТЬ ОТКАЗАЛИСЬ. Почему? Потому что хозяин отеля посчитал что выполнил свою часть сделки по предоставлению номера. На вопросы по поводу несоответствия забронированного и полученного номеров ответа мы не получили. После отпуска мы решили еще раз попытаться решить все в мирном порядке и попросили вернуть нам предоплату по причине непредоставления услуг. На что хозяин отеля посмеялся и сказал что ЕМУ ВСЕ РАВНО НА ОТЗЫВЫ. Видимо ему так же ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ И РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ.
Повторюсь, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле. Если вы только не любите неожиданности в виде смены номера и потерянных денег.