Отзывы на отели Юрьевки

Отзывы на отели Юрьевки
15 сентября 2017 г.
Плохо

Не связываться..... Все очень плохо, все... ЕСТЬ желание? Пробуйте, но все очень плохо. Поймёте очень быстро.

Буба, Июль 2017
4 сентября 2017 г.
.

Поселились в номер люкс данного пансионата,не пробыли там и 10 минут -переехали. Условия ужасные-в комнате душно и грязно,от запаха в санузле глаза выедает, заношеное постельное белье и полотенца, кровати жесткие. Напротив комнаты расположена раковина для бюджетных номеров,поэтому шум воды и грохот посуды будут вашими спутниками с утра до вечера.На общей кухне ситуация не лучше. Никому не рекомендую,за такую же стоимость рядом сдаются номера в других пансионатах с гораздо лучшими условиями .

Анна, Август 2017
7 августа 2017 г.
Отдых в Маями НИКОГДА!

Побывали в пансионате МАЯМИ в Юрьевке семьей с детьми в двухместном люксе. Расположение, сам пансионат, свежий ремонт в номерах, бассейн и детская площадка порадовали. НЕДОСТАТКИ: 1. Отдыхали в номере Люкс Плюс :нет стульев, нет столика для того чтобы покушать. Я понимаю есть кафе, но ребенку элементарно кашку сварить, покушать йогурт или попить сок НЕГДЕ! Ели на полу!!!!! Администрация говорит есть еда в кафе на территории, но каша овсяная стоит 25 грн.! за такую цену пачку не самой плохой каши можно купить. 2. В номере нет чайника, но есть аппарат на рецепшине, где можно набрать кипятка и холодной воды. 3. В номере нет сушки для мокрой одежды. Всю мокрую одежду (после пляжа, или небольшой стирки) нужно сушить на улице на сушилках для белья, которых всего 2 шт. на 32 номера!!!! Правда есть бельевая веревка, которая постоянно занята постиранным сменным бельем. 4. Кабина в номере течет, после каждого купания, мокрый весь пол, стать некуда, нужно вытирать тряпками пол, хотя мы сюда отдыхать приехали, а не пол мыть. 5. В маленький шкаф вещи не помещаются, в комнате вещи больше вешать некуда. Все мелкие вещи, некоторые продукты класть некуда! И спальня очень маленькая. 6. Чтобы поменять постельное белье вне очереди (вообще меняют каждые 4-5 дней, и уборку делают тоже - это +), нужно отчитаться перед ГОРНИЧНОЙ кто, когда и чем вымазал простынь, и только тогда поменяют. 7. При заезде в номер обнаружили огромный слой пыли под диваном, когда его раскладывали, много пыли в тумбочке для тв, в эти места горничная не заглядывает. 8. В номерах есть только гардина, штор нет, если живешь на 1 этаже то твой номер просматривается полностью, переодеться нормально нельзя, плюс от солнца не спрятаться даже в номере. 9. Бармен молодой парень не знает меню, наличие блюд и срок приготовления их. Кушали несколько раз, еда на троечку. Вкусно кормят на Олимпе, правда ждать заказ 40 мин, и в кафе возле входа на центральный пляж (Бистро). Несколько семей жаловались на те же самые недостатки. ВЫВОД: Цена 600 грн. за ЛЮКС ПЛЮС не соответствует реальности. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО, цена этому номеру 400 грн. максимум. С детьми отдых нормальный не получится. В Юрьевке очень много других интересных пансионатов: ПАТРИОТ, ТЕРЕМОК, АИСТ, ОДИССЕЙ. Удачного отдыха!

Андрей, Июль 2017
10 июля 2017 г.
Ответ на отзыв Надежды

Добрый день, Надежда. Прочитала Ваш отзыв и пишу ответ. Во-первых, мы с Вами не знакомы, к тому же я Вас не слышала и не видела. Если Вы помните, то Вас по телефону вызвали Ваши друзья,потому что им очень понравились условия в пансионате "Жемчужина" и отдых в целом. Возникает вопрос -каким образом Вы определили, что я "наглая хамка"? Во-вторых, Вы поселились в номер 6 человек, всего лишь за 300 грн, когда для всех оплата составляет 80 гр с человека!!! В- третьих, мы возвращаем деньги,если есть уважительная причина, а именно- состояние здоровья, непредвиденная ситуация которая сложилась дома, изменения в транспортных вопросах, наша неисправность в пансионате,которую мы никак не можем исправить . Ваша причина- это то,что испортилась погода. К большому сожалению, мы не в силах влиять и заказывать природные явления! В -четвертых, что является немаловажным, т.к. до этого с такими вопросами не сталкивались - Вам предложили приехать в любое удобное время на двое суток абсолютно бесплатно. В-пятых- в Ваш номер перешли жить часть Ваших друзей, т.к. они сказали, что номер оплачен и хотят там проживать. Подводя итог, можно сделать вывод, что никаких претензий не должно возникать,т.к. с нашей стороны все обязанности выполнены. Я понимаю,что Вы написали со злости много гадости,но в любом случае наши отдыхающие всё равно приедут в "Жемчужину". Новых гостей с удовольствием приглашаем и гарантируем безопасный и комфортный отдых. С уважением к Вам, Елена Леонидовна.

Елена Леонидовна, Июль 2017
6 июля 2017 г.
Мы разочарованы.

Отдыхали в этом пансионате.Хозяйка наглая хамка.Деньги за не использованные дни не возвращает.Нам пришлось уехать на два дня раньше.мужа на работу вызвали.600 грн.нам не вернули.Жили в др.пансионате возвращали без проблем деньги.За вай фай оплачивай каждый день.Туалет и душ на улице.Кровати твердые.А комнаты душные.Есть кондиционер.Но с детьми на долго не включали.Не рекомендую этот пансионат.

Надежда, Июль 2017
Добавление в каталог
Создание сайта