Отзывы на отели Приморского Посада

Отзывы на отели Приморского Посада
28 февраля 2024 г.
Все супер

Ездили с детьми года три назад . Ремонт в номерах свежий. Номера чистые , удобная кухня, удобная планировка. Тихо, уютное место! Приезжали из Сум и ни разу не пожалели! Ирина владельца внимательная, коммуникабельная! Все супер! Все понравилось! И цена более чем приемлемая!!! Желаем им хороших постояльцев и процветания!!!

Елена, август 2023
28 июля 2022 г.
Самый незабываемый отдых!

Тот случай, когда не знаю с чего начать) Были с детьми в гостевом доме "Риф" с детками. Понравилось абсолютно всё! Очень гостеприимные хозяева. Номера с новейшим ремонтом, чистые, уютные, предусмотрены даже любимые мелочи. Бассейн с подогревом, чистый. Детки были в восторге. Есть песочница, игрушки, толокары, батут. Мои малыши сказали больше, кроме Рифа - никуда не поедут 😂. Очень рекомендую!

Глафира, июль 2022
18 февраля 2022 г.
Прекрасное место для семейного отдыха

Отдыхали с внуками на 7ой миле, не первый раз уже, и каждый раз очень довольна! Радушная хозяйка и приветливый персонал. Номера комфортные, условия хорошие, оснащенные всем необходимым. Есть дворик с общей кухней,с детской площадкой ( есть где внукам развлечься). Вообще, очень удобное расположение: 5мин.до моря, магазины со всем необходимым под боком, кафешка с домашней кухней, аптека . Несмотря на то, что есть кухня, мы питались в кафе- ну ооочень вкусно и по домашнему. Деткам очень нравилась пюрешка с котлетками, сырники, всё свежее и вкусное,внуки кушали с удовольствием. Брали неоднократно выпечку с пылу с жару, малышня бегала за пиццей и булочками. Я очень довольна, отдых удался!!! Спасибо вам за ваш труд!

Людмила, июнь 2021
31 августа 2021 г.
База отличная!

Отдыхали семьёй в полулюксе, 3-й корпус. Номер чистый, уютный, хороший ремонт. Горячая вода была круглые сутки. Персонал вежливый. Девочки с администрации очень приветливые, заинтересованны в хорошем отдыхе своих посетителей. На базе очень уютно, красиво и чисто. Не поняла негативных отзывов, наверное, просто искали недостатки...

Виктория, август 2021
23 августа 2021 г.
Рекомендую

Были первый раз,впечатления только положительные.Рекомендую.Семья из Запорожья

Наталия, август 2021
23 августа 2021 г.
Июнь - лучшее!

Первый раз были в июне, так понравилось, что сразу забронировали ещё 10 дней в августе! Условия- лучше , чем ожидали. Но в конце августа лучше не ехать , море подвело. А Июнь был идеальным! Совет всем и каждому)))

Марго, июнь 2021
9 августа 2021 г.
Место ☺️♥️

Отдыхали в начале августа 2021 с детьми, в номерах и на кухне есть вся необходимая посуда, даже хозяйка нам электротурку для кофе предлагала, но мы со своими приехали. Есть духовка. В номерах, хоть они и маленькие, есть и кондиционер, чайник, холодильник и телек, кто его смотрит, не знаю. Валентина следит за чистотой, за туалетами, как правило хозяева дома, ценные вещи спокойно оставляли в номерах. Нам хозяйка дала баклажки для воды, которая набирается по 2 грн. литр в магазине напротив. До моря 3-5 минут. Под боком ещё несколько магазинов и ларьков. Сюда хорошо заезжать компанией и занимать несколько номеров, тогда очень комфортно. Цены приятные. Может что-то не забыла написать, но впечатления хорошие.

В море медуз не критично много, я плавала, натыкалась и плыла дальше. Когда были волны и мутная вода, мы вообще забили на медуз, прыгали на волнах, ну натыкались на медуз, ну иногда после них может печь немного кожа без видимых следов.

Анна, август 2021
31 июля 2021 г.
Отдых 2021

Хорошо отдохнули,чистая база и приветливые хозяева помогли со всеми вопросами которые возникали. Море хоть и море было с медузами, хорошо провели время. В последние дни (29-31) медуз нет,вода была горячей,что очень порадовало.

Камила, июль 2021
27 июля 2021 г.
Ответ Анатолию

Приветствуем Вас Анатолий и Наталья.

Наше кредо- услышать, принять и устранить.

Театр абсурда- нам чуждо.

Ответ на Ваш отзыв был дан незамедлительно 1 июля 2021г. на Google карте, который Вы по непонятным для нас причинам благополучно удалили.

Villa SOVA.

Villa SOVA, июль 2021
27 июля 2021 г.
Отзыв

Отдыхали семьей три дня - я, грудной ребенок 5мес, жена, няня и один вечер гостевал дед 80лет.

Итог (детали под ним ниже):

За цену в 2600грн в сутки я считаю такое отношение к гостям крайне плачевным, им явно не хватает личного опыта курортного отдыха где-то за пределами совдепа. Напрочь отсутствует понимание отельного бизнеса и культура общения с посетителями, все время недовольные лица персонала и мелочные замечания, чувствуешь себя очень некомфортно в такой атмосфере, "отдыхать" там точно никому не рекомендую.

Инциденты:

1. Выдаются одноразовые тапочки, при этом лестница на второй этаж скользкая, а половина перила вплотную прилегает к стене - не возьмешься. В итоге няня, еще относительно молодая женщина, упала с лестницы с ребенком в руках, получила травму и ребенок чудом отделался одной шишкой на лбу. Жена в слезах, все в панике наблюдают все ли ок с ребенком, няня к тому же держась за бок. Вечер был фактически испорчен. На описание ситуации админу и просьбу льда только и услышали, что льда нет и "да я сама падала 2 раза, бывает". Ни поинтересоваться, все ли ок, не нужна ли скорая, как там ребенок...вы что. Хорошо хоть не сказала "сами виноваты, смотреть под ноги нужно".

2. В первый же день прошел ливень, а дорога туда минут 15 по грунтовке и глине. Нужно было ночью выехать в цивилизацию, итог - на фото. Хорошо, что внедорожник, так бы там и ночевал, пока не подсохло.

3. Отсутствие стиралки (только платно 50грн стирка).

За это время было сделаны следующие замечания девушкой-администратором:

1. деду - за то, что накапало мясо на мангал и мы не протерли. Мясо накапало. На мангал! Беспорядок полнейший устроили и не вымыли мангал после себя! И это ночью под ливнем, периодически сменяющимся облаком комаров, нужно было делать? И, собственно, что это за отель, где гости убирают территорию во время отдыха? Может, нужно было еще двор подмести, грядки прополоть?

2. замечание жене - что взяла полотенце на пляжный шезлонг. При этом нигде ни намека на правила проживания, говорят уже по факту Нарушения, со всей строгостью и серьезностью.

3. няне и жене, что на втором этаже включен кондер, а на первом окно на проветривании

4.повторно за кондер, уже от владельца, который даже не поздоровался ни с кем. Оговорюсь, что кондер на втором с первого этажа не видно и не слышно, более того, он туда соасем не достает и на первом этаже душно, даже когда кондер на макс). Более того, как мне кажется, когда я снимаю помещение, то это мое дело, чем и как пользоваться, если я ничего не ломаю. Может еще ограничивать воду, чтоб ванную 2 раза не набирали или на газу не готовили гостям, а только себе?

5.при следующей жарке на мангале админ принесла пластиковое блюдо, чтоб не заляпали мангал. Непонятно, куда его применять - на плитку возле жаровни, чтоб оно загорелось?

6. При выезде ровно в 11.00 админ попросила жену с ребенком во время кормления покинуть помещение, потому что ей убирать 3 часа. Жену я забирал второй ходкой, нужно было с полчаса подождать.

7. Жена вышла сидеть ждать и докармливать во двор на шезлонг, но внимательная админ и тут ее настигла с тем, чтобы отчитать за частично неубранную в шкаф посуду. Мы не успели до 11 все перемыть. Оговорюсь, что впервые слышу про необходимость в отелях мыть и убирать посуду, это была просто привычка. Но, оказывается, мы должны были все вымыть, а также наверное натереть и расставить так, как любит горничная, чтобы следующие жильцы были в восторге. Мы же в этом профи, всю жизнь отели убираем. Могли еще постирать постельное (руками), застелить кровати и полотенца свернуть тюльпанчиками.

8. Я грузил вещи, увидев что они общаются, пришел выяснить что случилось, в итоге "получил" напоследок за то, что мы не надели наматрацник.

После этого я не выдержал и сказал, что это уже издевательство, и мы ушли совсем за пределы "отеля" - жена ждала меня у шлагбаума с ребенком и коляской, пока я отвозил первую ходку.

Анатолий, июль 2021
Добавление в каталог
Создание сайта
Тарифы