Отзывы на отели Федотовой косы

Отзывы на отели Федотовой косы
6 сентября 2017 г.
Отель хороший, сервис ужасный

Отдыхали с 15 по 25 августа 2017г. Территория отеля и номер понравились (хотя не все так радужно, как на фотографиях). Поели раз в кафе отеля, не вкусно (потом ходили в Домашнюю кухню в начале улицы). Мусор на общей кухне не убирался неделю. Уборка номера раз в пять дней, смена белья соответственно тоже. Выдача туалетной бумаги по требованию. Девочки на кухне и другой персонал приятные и шевелятся, чего нельзя сказать об администраторе (или хозяйке) Светлане. Извините, но такое отношение администратора к клиентам напоминает СССР.Постоянные замечания и претензии, как будто мы бедные родственники, которые приехали к ней погостить. То в бассейн не прыгайте, то воду не включайте, то спичек не дам, и напоследок - ничего не разбили в номере?. В номере была мышь, после нескольких напоминаний дали ловушку. Вообщем, если вы готовы мириться с таким сервисом за такие деньги, рекомендую.

Оксана, Август 2017
30 августа 2017 г.
Невероятно хорошо и уютно

Восхитительный отель! Персонал очень позитивный и готовый помочь, чистые номера, комфортная сауна, замечательный профессиональный массажист, чистейшие бассейны, исправно работающие водные горки, комфортная территория. За ранее заселение с нас не потребовали доплату. Опоздали на завтра, тоже не проблема , нас готовы были покормить и в 12. Всегда ненавидела отдых в Кирилловке, но этот отель меня очень удивил и порадовал.

Nataly, Август 2017
18 августа 2017 г.
И ветра свист....

Недостатки: Исходя из отзывов Михаила от 05.06.2016 то ситуация с июля 2015 года по август 2017 не поменялась совершенно, мы с компанией были в августе, удивительно читать, что вся та же история никак не поменялась с 2015 года, а именно: - номера не убирают, пыль и грязь на полу во всех комнатах и ванной, на диванах в гостинной грязь; - в деревянных срубах продольные дыры в стенах достигающие 3см в ширину вдоль досок; если погода ветренная то спать не возможно от завывания ветра, дождь с ветром спокойно проходит сквозь щели, ребёнок всё время не мог уснуть, вся семья домой уехала с насморком; - дерево не везде должным образом обработано, на стенах в спальне, под столами, на пирилах лестниц, можно спокойно поцарапаться (да я поцарапался) испортить вещи зацепившись (да и успел зацепился), загнать занозу; - кондиционеры не заправляются, да и с такими щелями их эффект сводится к нулю; - кондиционер на первом этаже вибрирует так, что вибрация отдавала в комнате, как раз на ту часть где спал ребёнок; - не во всех комнатах есть пульт от кондиционера; - ржавая едва дышащая сантехника; - поломаная дверь в душевой кабине, которой для "пущей привлекательности" добавили клеёнку; - администрация обещаний не выполняет, ручка от входной двери не смотря на обещания администратора так и не была отремонтирована; - вода отвратительно пахнет гнилью, и к тому же солёная, но по заверению администратора фильтры стоят (но их там нет); - администрация с невозмутимой улыбкой может повесить сушиться свои вещии на бельевой верёвке под вашим домиком; - грязная, ржавая электроплита; - территория не охраняется, администратор после моего удивления говорит: "надо было раньше спрашивать...."; - летний душ не предусмотрен, помыть тело и ноги от песка нет возможности; - сервис поражает - администрация сразу после поселения предоставляет заранее заламинированный перечень правил, некоторые из пунктов: -- клиент несёт полную материальную ответсвенность за имущество в домике - всё бы и ничего, но территория НЕ охраняемая, то есть любой может прийти украсть что угодно и вы будете платить; -- мусор вы выносите сами, и нести вам её нужно за территорию базы, более того вам нужно по сортировать её на пластик, стекло и остальные отходы, а иначе штрафуют - нигде ни в домиках ни на территории базы не было трёх урн, в которые можно бросать только пластик, стекло и остальное, везде стоят обычные урны, и одно ведро в домике, никогда не отдыхал копаясь в мусоре; -- перед тем как идти мыться нужно очистить себя от песка, иначе забъется слив, а вызов сантехника платный (100грн) - нет позвольте, а кто предусмотрел "очистку" тела перед посещением душа, на территории базы где везде ракушник и песок, можно было придумать летний душик где можно было помыть хотя бы ноги, я молчу уже за тело; Достоинтсва: - интересная идея со срубами; - внешне домики не плохо смотрятся; - неплохая детская площадка, выдержанная в деревянном стиле; - удобно расположить машину; - большая площадь комнат; - есть место где посидеть, есть столики и лавочки; - пока ещё исправная мебель - пока ещё исправный холодильник, телевизор Вывод: После открытия заведения здесь никто ничем не занимается, а если и занимается то только "замылить глаза", поверхностно, пауков потравить, раз за сезон убрать, а проблема у них одна, это ржавый нож, супер! Исходя из отзывов Михаила от 05.06.2016 то ситуация с июля 2015 года по август 2017 не поменялась совершенно, мы с компанией были в августе, удивительно читать, что вся та же история никак не поменялась или повторяется снова полностью с 2015 года! На замечания в день отъезда мне сказали: "мы не отель, а база отдыха" - и это за 900грн за грязную комнату из нешлифованых срубов, с дырами и свистом в стене с совмещённым сан. узлом и душем ещё с кем-то, после которой ты гадаешь куда можешь поехать после отдыха в дерматовенерологию или в ифекционную больницу, и это если тебе повезло и ты не упал с лестницы, не вогнал себе заноз, не счесал себе кожу и не уехал "прямяком" в травматолгию! Более того, мне сделали замечание, что я не вынес мусор в последний день, который они по сути и убирать не собирались. Я знаю не мало баз отдыха где убирают и перед и до заезда и всё исправно, и даже мусор выносят! Это яркий пример как у нас многие ведут бизнес, вложиться один раз, не поддерживать, не наладить сервис и думать только о заработке, но дурачить долго не получится!

Виктор, Август 2017
15 августа 2017 г.
Отличный отдых в Azov Chalet

и вот мои оценки

Анна, Август 2017
15 августа 2017 г.
Отличный отдых в Azov Chalet

Только приехали из отпуска и решила написать свое впечатление. Я начинаю гордится тем, что наконец то в Украине есть достойные места и действительно оправданное соотношение цены и качества. Я отдыхала с мамой и ребенком 4 года. Начну по порядку: Территория: Территория отеля очень компактная и ухоженная, что очень радует. Полностью в зелени, елочки вдоль корпусов. Ребенок на второй день сам мог передвигаться по территории, что ооочень радовало: площадка, миниклуб. Бассейны с горками, есть для деток постарше, есть для совсем маленьких. Джаккузи, работало по часам и 2 большие горки тоже работали по часам. Номер: Мы приехали в отель в 12 часов, нас сразу заселили, я бронировала номер люкс +, первый этаж с большой террасой, и диванчиком как дополнительное место. Номер отличный, новый, все чисто, ремонт качественный. Каждый день меняли полотенца и через день постельное. Все новое и чистое. Персонал замечательный, на все просьбы моментально реагируют ! Анимация: профессиональные аниматоры Юля и Наташа, спасибо им огромное! Веселили деток, учили песни, утром в игровой комнате лепят разные фигурки, можно было спокойно оставить ребенка и не переживать. Круто! Питание завтраки, разнообразное и очень вкусное, большие порции. Завтаки в ресторане, есть рум сервис, обеды, ужины можно дозаказывать. Пляж: метров 500 от отеля, нужно пройтись вдоль магазинчиков. собственная часть огражденная, зонтики и шезлонги есть, навес над всей огражденной территорией, есть бар на пляже. Море чистое и было очень теплое, особенно когда в 5 -6 утра, когда можно было самой покупаться! Непередаваемое ощущение) В общем отдых очень удался! мозг полностью отключается, когда туда попадаешь, хорошая шумоизоляция в номерах, при сильной жаре включали кондиционер, все очень круто! Это можно сказать больше европейский подход и тематика. Обязательно приедем еще раз!

Анна, Август 2017
2 мая 2016 г.
Отель класса премиум

Отдых на Степке у меня вызывал ассоциации палаток и жесткого спальника. Но отель Azov le Chalet меня поразил. Вау!!!! Вот какая была первая эмоция. Неожиданная роскошь и уровень сервиса для Кирилловки. Здесь уделяют огромное внимание досугу и безопасности отдыхающих. Отдых дорогой, в стоимости завтраки.

Виктория Малюсевич , Сентябрь 2015
20 апреля 2016 г.
Название отеля соответствует действительности

Мы всегда выбираем отели в конце Федотовой косы, подальше от шума-гама цивилизации. В прошлом году удачно нашли отель «Тихая гавань» и надеемся снова приехать сюда. Тут всегда можно выбрать подходящий по стоимости номер, с видом на море, лиман или остров Бирючий. Единственный недостаток по мнению супруга – отсутствие бесплатного wi-fi.

Наташа Кузнецова, Июнь 2015
20 апреля 2016 г.
Новый отель с новым уровнем сервиса

Сперва жена с детьми бурчали, узнав, что вместо Турции поедем пока в Кирилловку. Но как только увидели территорию отеля Azov le Chalet, ахнули. Два бассейна с подогревом, шикарный детский городок, яркая анимация. Скучать детям не пришлось! Жена была довольна премиум-уровнем отдыха. Единственный минус – отель находится на Степке. И интернет платный. Но об этом забываешь через час.

Владимир Агарков, Июль 2015
18 апреля 2016 г.
Номера на любой вкус и кошелек

На базе «Абордаж» отдыхали компанией в прошлом году. Думаю, в этом году снова приехать. Что понравилось – выбор номеров на любой кошелек, расположение на Федотке, наличие мангала, возможность взять собаку. Что не понравилось – море не прям вот в пяти метрах, узкая кровать.

Егор Валов, Август 2015
23 марта 2016 г.
Для семейного отдыха то, что надо!

Отель Grand Victoria нас прельстил тем, что впятером с комфортом смогли обосноваться в двухкомнатном номере. Сыновья впервые увидели двухэтажную кровать, сколько восторга было! Мы с женой оценили, что море рядом. Ночью засыпали под прибрежный шум волн. Что касается питания, рядом полно кафешек на разный карман, а в отеле имеется общая кухня, кто желает, может готовить.

Мирон Маланюк, Июнь 2015
Добавление в каталог
Создание сайта